Система вывода отработавших газов — общие сведения Система вывода отработавших газов состоит из передней трубы со средним глушителем, основного глушителя и теплозащитных экранов. У бензиновых двигателей с устройством...
Система вывода отработавших газов бензиновых двигателей Бензиновый двигатель объемом 1.3 / 1.5 л (выпуск с сентября 1988 г. по март 1992 г.) Последовательность снятия 1 - Резиновый держатель 2 - Защита 3 - Главный глушитель 4...
Система вывода отработавших газов дизельных двигателей Дизельный двигатель 1.8 л (выпуск с сентября 1988 г. по март 1992 г.) 1 - Резиновый держатель 2 - Защита 3 - Главный глушитель 4 - Прокладка 5 - Промежуточная труба 6 -...
Снятие и установка глушителя Внимание: Все элементы системы выпуска газов связаны резьбовыми соединениями и могут сниматься по отдельности. При снятии обязательно заменяются самоконтрящиеся гайки и...
Снятие и установка лямбда-зонда На бензиновых двигателях с регулируемым катализатором лямбда-зонд служит для регулирования состава выхлопных газов. Зонд ввернут в выпускной коллектор. Внимание: Кабель...
Турбонагнетатель Бензиновые двигатели 125 л.с./92 кВт (выпуск с сентября 1984 г. по август 1985 г.) оборудованы турбонагнетателем. На одной оси турбонагнетателя сидят два турбинных...
Функционирование регулируемого катализатора Двигатели COLT/LANCER с сентября 1988 г. (а с сентября 1986 г. по спец, заказу) оборудуются регулируемым катализатором. Регулируемый катализатор, в свою очередь, требует...
Эксплуатация автомобилей с катализаторами Для предотвращения повреждений лямбда-зонда и катализатора следует выполнять следующие указания: Обязательно заправляться только неэтилированным бензином. Если по ошибке...