Обновлённый Mitsubishi Lancer получил бампера в стиле американской версии и стал выглядеть немного крупнее, чем раньше.
Никогда не задавались вопросом, почему новые модели автопроизводителей появляются у нас в предпоследнюю очередь? Дело в том, что несмотря на ошеломительную динамику продаж автомобилей, мы по-прежнему покупаем машин намного меньше европейцев, не говоря уже об американцах. Вот и относятся к нам, соответственно, как к второстепенному рынку.
Да, но как тогда объяснить то, что обновленный Mitsubishi Lancer, только что представленный на автосалоне во Франкфурте, уже вовсю колесит по нашим дорогам? А потому, что все вышесказанное относится в последнюю очередь к Mitsubishi. Этот производитель уникален тем, что для него мы — рынок стратегически важный, ведь в России продается автомобилей этой марки больше, чем в любой другой европейской стране!
Когда смотришь на новый Lancer, испытываешь странные чувства. Вроде бы, машина та же самая, но при этом воспринимаешь ее по-другому — как будто перед тобой автомобиль классом выше. А дело всего-то в паре деталей. Эти детали — передний бампер и решетка радиатора. Они теперь такие же, как на американских версиях машины.
Если раньше Lancer был симпатичным, но скромным, то теперь он выглядит намного нахальнее. Скромный «ротик» в переднем бампере сменился хищной «пастью», а спорная решетка радиатора из наклонных планок — классической сеткой. И, наконец, то, что машина выглядит больше, не обман — американские бамперы длиннее.
Предыдущий Lancer некоторые любили поругать за простенькую отделку салона. А вот владельцев она совсем не смущала, потому что Lancer — настоящий driver's car за свои деньги. То, как он едет, сразу же заставляет забыть обо всех этих мелочах и просто получать удовольствие от вождения. Но все же теперь и самым упрямым критикам сказать нечего — в салоне обновленного Лансера пластик стал мягче, ткань качественнее.
Появились и новые комплектации — для любителей золотой середины теперь есть вариант оснащения Invite+. Помимо обязательного для Lancer электропакета, кондиционера и гидроусилителя руля, здесь есть климат-контроль, противотуманные фары, кожаный руль и боковые подушки безопасности. Для стиляг есть версия Instyle с литыми дисками, аэродинамическим обвесом и рулем MOMO от Lancer Evolution. А тем, кому надо «погорячее», приглянется двухлитровая версия со спортивными сидениям и более жесткой подвеской.
На приоритетных рынках дилеры могут диктовать производителю свои условия — какими должны быть комплектации, какими должны быть цены. А раз Росиия вышла на первое место по продажам Mitsubishi в Европе, наши дилеры сказали — обновленный Lancer не подорожает ни на рубль!
Как стоил «базовый» седан Invite $14490, так и будет стоить. Цены на машину в новой комплектации Invite+ с мотором 1.6 будут начинаться с $16890, а за двухлитровую версию Instyle будут просить $20250. Lancer и раньше не жаловался на отсутствие популярности, за два года разойдясь тиражом в 43 тысячи машин. А теперь его позиции на нашем рынке наверняка станут только прочнее.