Снятие масляного поддона 1. Открутите все винты крепления поддона. 2. С помощью специального резака (1) (аккуратно передвигая его вдоль стыка между поддоном и блоком) срежьте герметик и отделите...
Разборка и сборка масляного насоса 1. Открутите винты крепления и снимите крышку масляного насоса. 2. Нанесите метки на наружный и внутренний роторы насоса для обеспечения в дальнейшем правильности...
Замена заднего подшипника правого балансирного вала Замена подшипника производится с использованием специальной шайбы (1) (см. рис. М2 2.116), устанавливаемой на блоке цилиндров и съемников (2 и 3) (см. рис. М2 2.117 и М2...
Установка сальников коленвала и передней верхней крышки Установка сальника коленчатого вала 1. Наденьте на вал специальную направляющую втулку (3), смазав ее наружную поверхность моторным маслом. 2. Используя оправку (4),...
Установка масляного поддона Масляный поддон устанавливается на прокладку с нанесением герметика MITSUBISHI №MD970389 или аналогичного. Поддон должен быть установлен не позднее 15 минут после...
Установка теплообменника При установке теплообменника расположите его, как показано на рисунке. Затяните винт крепления моментом 39±5 Нм.
Установка масляного фильтра 1. Очистите плоскость кронштейна-переходника. 2. Смажьте поверхность уплотнительного кольца тонким слоем моторного масла. 3. Используя специальную насадку и...
Осмотр и проверка деталей системы смазки Передняя нижняя крышка Поверхность корпуса не должна иметь трещин, сколов и иных повреждений. Роторы масляного насоса должны вращаться без заеданий и иметь...