Модели-близнецы производятся на одном тайском заводе в Лаем-Чабанге. Mirage с 2012 года пребывает в шестом поколении, «первый» Attrage появился на свет в 2013-м. Дуэт считается глобальным: в Европе хэтч носит имя Space Star, а четырёхдверка кое-где зовётся Mirage G4.
Компания Mitsubishi представит 18 ноября в Таиланде обновленные хэтчбек Mirage и седан Attrage. Теперь передок оформлен в стилистике Dynamic Shield, которая воплощает «мицубишность», придавая компактам «острый и динамичный» внешний вид. Mitsu хвалится, что в 2018 финансовом году было реализовано 140 000 машинок. Другой официальной информации пока нет.
Перетяжка лица в «икс-фейс», скорее всего, не повлияет на силовой агрегат. Сейчас Mirage и Attrage оснащаются трехцилиндровым бензиновым атмосферником 1.2 (78 л.с., 100 Н·м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Привод сугубо передний, ведь шасси незатейливое — McPherson и балка.
Длина, ширина, высота пятидверки — 3795×1665×1505 мм, колесная база — 2450. Размеры седана — 4305×1607×1515, между осей — 2550 мм. Нынче в Таиланде Mirage оценивается в 467 000–609 000 батов (982 000–1,28 млн рублей), Attrage просит 483 000–613 000 (1,01–1,29 млн).
И чтоб два раз не вставать: в индонезийской Джакарте 12 ноября дебютирует «новый кроссовер-минивэн» Mitsubishi. Ясно, что это вседорожная версия «автобуса» Xpander, которая в Юго-Восточной Азии станет обособленной моделью. На полный привод надежды почти нет.
Рестайлинг дуэта Mirage/Attrage позволит года на три отложить смену поколений, при которой компакты переедут на платформу CMF-B, уже освоенную моделями Renault Clio, Captur и Nissan Juke. Вероятно, в обиход вернется имя Colt. Но это при благоприятном раскладе, пока же перспективы мрачные. Операционная прибыль в первом полугодии снизилась на 82% (до 10,2 млрд иен), продажи сократились на 3,5% (до 1,13 трлн). Падение спроса наблюдается в Северной Америке, Австралии и Индонезии, а рост заметен только в Таиланде, Вьетнаме и Японии. Спасаясь от кризиса, многие автопроизводители пускают под нож именно компакты.