Поднимите автомобиль на подъемнике или установите над смотровой ямой, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
1. Установите соответствующий контейнер под пробкой слива масла и отверните пробку (рис. 12.2, 12.3).
Рис. 12.2. Расположение пробки слива трансмиссионного масла на коробке передач F5MR1
Рис. 12.3. Расположение пробок слива и заливки трансмиссионного масла на коробке передач F5M42
2. Полностью слейте масло из коробки передач.
3. Очистите пробку слива масла от металлических частиц и замените уплотнительную шайбу. Вверните пробку слива масла и затяните ее требуемым моментом.
Момент затяжки пробки слива масла:
- коробки передач F5MR1: 38 Н·м
- коробки передач F5M42: 32 Н·м
- коробки передач F5MV1: 35 Н·м
4. Протрите область вокруг пробки заливки масла. Выверните пробку запивки масла и снимите с нее уплотнительную шайбу (рис. 12.4, 12.5). Залейте масло в коробку передач до уровня нижнего края маслоналивного отверстия. Для проверки истинного уровня масла подождите,когда прекратится его вытекание, затем: долейте масло в коробку передач до появления новой вытекающей струйки. Уровень масла будет правильный после прекращения потока вытекающего масла.
Рис. 12.4. Расположение пробок слива и заливки трансмиссионного масла на коробке передач F5MV1
Рис. 12.5. Расположение пробки заливки трансмиссионного масла на коробке передач F5MR1
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
- коробка передач F5MR1: ELF Tranself TRX 75W-80 W (XT3556)
- коробка передач F5M42: SAE 75W 90 или 75W-85W классификации API GL-4
Объем трансмиссионного масла:
- коробка передач F5MR1: 3,4 л
- коробка передач F5M42: 2,2 л
5. На коробке передач F5MR1 надежно от руки затяните пробку заливки масла.
Рекомендуемый момент затяжки: 2,3 Н·м
6. На коробке передач F5M42 требуемым моментом затяните пробку заливки масла.
Момент затяжки: 32 Н·м