Регулировочные данные
Расстояние от педали сцепления до пола, мм
- автомобили с 1999 года выпуска с левосторонним управлением — 163,5-166,5
- автомобили с 1999 года выпуска с правосторонним управлением — 171,2-174,2
- автомобили с 2000 года выпуска с двигателями 4G93 с левосторонним управлением — 173,3-176,3
- автомобили с двигателями F9Q1 с левосторонним управлением — 173,3-176,3
- автомобили с двигателями 4G93 и F9Q1 с правосторонним управлением — 172,8-175,8
Свободный ход педали сцепления, мм — 8-13
Люфт в соединении штифте педали сцепления с толкателем главного цилиндра сцепления, мм — 1-3
Расстояние между полом и педалью сцепления при выключенном сцеплении, мм
- автомобили с левосторонним управлением — 50
- автомобили с правосторонним управлением — 75
Смазочные материалы
Жидкость для гидравлического привода сцепления — тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Толкатель в сборе — смазка для резиновых деталей
Чехол — смазка для резиновых деталей
Толкатель рабочего цилиндра — оригинальная консистентная смазка MITSUBISHI Part No. 0101011
Общие сведения
Предупреждение. Ремонт сцепления требует снятия коробки передач, поэтому в этом случае рекомендуется также заменить ведомый диск сцепления и подшипник выключения сцепления.
Сцепление предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач, трогания автомобиля с места и во время переключения передач без шума и риска повреждения деталей. На автомобилях устанавливается сухое одно дисковое сцепление, которое состоит из ведомого и нажимного дисков сцепления, центральной диафрагменной пружины, кожуха и подшипника выключения сцепления. Привод сцепления - гидравлический.
Выключение сцепления проводится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом, освобождая усилие включения по периметру пружины, и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
На автомобилях с двигателями 4G93, F9Q1 с 2000 года выпуска на педали сцепления установлен выключатель положения педали сцепления.