Снятие
- Слейте жидкость из гидравлического привода сцепления.
- На автомобиле с левосторонним управлением снимите блок реле и канистру с активированным углем.
- Снимите шплинт, шайбу и штифт, крепящие толкатель цилиндра сцепления к педали сцепления (рис. 11.9).
Рис. 11.9. Гидравлический привод сцепления на автомобилях с бензиновыми двигателями: 1 - штифт; 2 - соединительная гайка; 3 - шланг; 4 - главный цилиндр сцепления; 5 - соединительная гайка; 6 - рабочий цилиндр оцепления;7 - трубка; 8 - зажим крепления шланга; 9 - шланг
- Отверните соединительную гайку и отсоедините трубку от главного цилиндра сцепления.
- Отверните гайки и снимите главный цилиндр сцепления.
- Отверните соединительную гайку и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления.
- Выверните болты и снимите рабочий цилиндр сцепления.
- Достаньте зажимы и снимите шланг гидравлического привода сцепления.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
- Перед установкой смажьте втулку, шайбу и штифт.
- При установке используйте новый шплинт крепления штифта.
- Перед установкой консистентной смазкой MITSUBISHI Part No. 0101011 смажьте толкатель рабочего цилиндра сцепления (рис. 11.10).
Рис. 11.10. Место смазки толкателя рабочего цилиндра сцепления
- Залейте жидкость и удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
- Отрегулируйте положение педали сцепления.