(1) Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF) или вынут из выключателя зажигания, рычаг селектора невозможно переместить из положения Р в любое другое положение, если на рычаге селектора не нажата кнопка.
(2) Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания установлен в любое положение, кроме LOCK (OFF) или вынут выключателя зажигания, рычаг селектора можно легко переместить из положения Р в любое другое положение, если на рычаге селектора нажата кнопка.
(3) Если педаль тормоза отпущена и положение рычага селектора любое, кроме Р, то ключ зажигания невозможно повернуть в положение LOCK (OFF),
(4) Если педаль тормоза отпущена и рычаг селектора находится в положении Р, то ключ зажигания можно плавно повернуть в положение LOCK (OFF).
2. Если в ходе проверки возникли проблемы, отрегулируйте трос блокировки выключателя зажигания следующим образом:
(1) Снимите напольную консоль и предварительно установите рукоятку рычага селектора.
(2) Переместите рычаг селектора в положение Р.
(3) Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).
(4) Ослабьте затяжку стопорной гайки троса блокировки выключателя зажигания.
(5) Слегка нажмите на место соединения троса с кулачком механизма блокировки в направлении стрелки, показанной на рисунке 13.33, до остановки троса и затяните стопорную гайку.
Рис. 13.33. Регулировка троса блокировки выключателя зажигания
Момент затяжки: 12 Н·м
(6) Установите напольную консоль.
3. После регулировки, еще раз проверьте работу механизма блокировки выключателя зажигания. Если он вновь работает неправильно, замените трос блокировки выключателя зажигания.