(1) Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении АСС, рычаг селектора невозможно переместить из положения Р в любое другое положение, если на рычаге селектора не нажата кнопка.
(2) Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении АСС, рычаг селектора невозможно переместить из положения Р в любое другое положение, если на рычаге селектора нажата кнопка.
(3) Если педаль тормоза отпущена и ключ зажигания находится в положении АСС, рычаг селекторе можно переместить из положения R в положение Р, если на рычаге селектора нажата кнопка.
2. Если в ходе проверки возникли проблемы, отрегулируйте трос блокировки рычага селектора следующим образом:
(1) Снимите напольную консоль и предварительно установите ручку рычага селектора.
(2) Переместите рычаг селектора в положение Р.
(3) Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).
(4) Ослабьте затяжку стопорной гайки троса блокировки рычага селектора.
(5) Затяните стопорную гайку так, чтобы конец троса блокировки рычага селектора выступал над красной меткой на кулачке (рис. 13.34).
Рис. 13.34. Выступание конца троса блокировки рычага селектора над красной меткой на кулачке при затягивании стопорной гайки
Момент затяжки: 12 Н·м
(6) Установите напольную консоль.
3. После регулировки, еще раз проверьте работу механизма блокировки рычага селектора, если он вновь работает неправильно, замените трос блокировки рычага селектора.