1. Пустите двигатель для прогрева коробки передач до температуры 70-80°С.
2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
3. Подсоедините специальный манометр MD998330 с переходниками MD998332 и MD998900 к каждому штуцеру проверки давления (рис. 13.27, 13.28).
Рис. 13.27. Расположение штуцеров для проверки давления
Рис. 13.28. Расположение штуцеров для проверки давления
Рис. 13.29. Расположение штуцеров для проверки давления
4. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя приведенных в таблице.
Примечание.На рисунках 13.27, 13.28 и 13.29 штуцеры для проверки давления обозначены следующим образом:
- 2ND: давление тормоза второй передачи
- UD: давление муфты понижающей передачи
- LR: давление тормоза низких передач и передачи заднего хода
- DR: давление гидротрансформатора
- RV: давление муфты передачи заднего хода
- OD: давление муфты ускоряющей передачи
5. Если давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.
Номинальное давление трансмиссионной жидкости
Анализ результатов проверки давления трансмиссионной жидкости
Анализ результатов проверки давления трансмиссионной жидкости (продолжение)
Рис. 13.30. Расположение сальников в автоматической коробке передач