Код | Неисправность |
11 | Замыкание электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
12 | Обрыв электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки . |
14 | Несогласованность датчика положения дроссельной заслонки |
15 | Обрыв цепи датчика-температуры трансмиссионной жидкости |
21 | Обрыв цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
22 | Короткое замыкание/ обрыв цепи датчика входного вала |
23 | Короткое замыкание/ обрыв цепи датчика выходного вала |
25 | Короткое замыкание цепи датчика полного открытия дроссельной заслонки |
26 | Повреждение цепи выключателя стоп-сигналов |
31 | Повреждение цепи электромагнитного клапана низкой передачи и заднего хода |
32 | Повреждение цепи электромагнитного клапана понижающей передачи |
33 | Повреждение цели электромагнитного клапана второй передачи |
34 | Повреждение цели электромагнитного клапана ускоряющей передачи |
36 | Повреждение цепи электромагнитного клапана демпфера сцепления |
41 | Передаточное число 1-й передачи не соответствует спецификации |
42 | Передаточное число 2-й передачи не соответствует спецификации |
43 | Передаточное число 3-й передачи не соответствует спецификации |
44 | Передаточное число 4-й передачи не соответствует спецификации |
46 | Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации |
51 | Неисправность связи с электронным блоком управления |
52 | Неисправен электромагнитный клапан демпфера сцепления |
54 | Короткое замыкание на «массу»/ обрыв цепи реле управления АКП |
56 | Короткое замыкание на «массу» контрольной лампы положения N рычага селектора автоматической коробки передач |
1. Совершите поездку для прогрева коробки передач до температуры 70-80°С.
Примечание
- 1) Температуру трансмиссионной жидкости измеряйте прибором MUT-II.
- 2) Обращаясь к диаграмме приведенной на рисунке 13.8, определите уровень трансмиссионной жидкости, так как для прогрева жидкости до температуры 70-80°С потребуется некоторое время.
Рис. 13.8. Диаграмма зависимости уровня трансмиссионной жидкости от температуры
2. Припаркуйте автомобиль на ровной' горизонтальной поверхности.
3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N.
4. Перед извлечением щупа протрите от грязи область около щупа. Достаньте щуп и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на отсутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.
Примечание. Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач, а также промывка теплообменника и трубок.
5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками НОТ (рис. 13.9). При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости. Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попедает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов. Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость. В любом случае пузырьки воздуха приводят к пе-регреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов. Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.
Рис. 13.9. Расположение меток НОТ на щупе для проверки уровня трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость: Dia Queen ATF SP II M или ATF SP III
6. Надежно вставьте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.