- при температуре 0°С — 16,7-20,5
- при температуре 20°С — 7,3-8,9
- при температуре 40°С — 3,4—4,2
- при температуре 60°С — 1,9-2,2
- при температуре 80°С — 1,0-1,2
- при температуре 100°С — 0,57-0,69
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора при температуре 20°С, Ом —2,7-3,4
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления передачей заднего хода и первой передачей при температуре 20°С, Ом — 2,7-3,4
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления второй передачей при температуре 20°С, Ом — 2,7-3,4
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления понижающей передачей при температуре 20°С, Ом — 2,7-3,4
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления ускоряющей передачей при температуре 20°С, Ом — 2,7-3,4
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время проверки при полностью заторможенном автомобиле (Stall Test), мин-1 2200-2700
Трансмиссионная жидкость:
- тип — DIA QUEEN ATF SPII М или ATF SPm
- объем, л — 7,8
Общие сведения
- На автомобили устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач F4A42. Так как автоматическая коробка передач представляет собой сложный агрегат, ремонт ее необходимо проводить на станции технического обслуживания с использование специального оборудования. Расположение элементов управления автоматической коробкой передач приведено на рисунке 13.1.
Рис. 13.1. Расположение элементов управления автоматической коробкой передач F4A42: А—датчик угла поворота коленчатого вала; В - датчик двойного давления; С - переключатель блокировки зажигания; D - датчик скорости автомобиля, D - датчик температуры трансмиссионной жидкости, датчик частоты вращения входного вала, датчик частоты вращения выходного вала, электромагнитный клапан управления автоматической коробкой передач; Е - контрольная лампа выбранного диапазона; F - выключатель стоп-сигналов; G - датчик полного открытия дроссельной заслонки; И - диагностический разъем; I - реле управления автоматической коробкой передач, электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач; J - датчик положения акселератора
- На автомобилях с двигателями 4G18 с 2002 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка передач F4A41, по конструкции схожая с автоматической коробкой передач F4A42,
- На автомобилях с двигателями 4G93 с 2002 года выпуска были изменены передаточные отношения.
- На всех моделях с 2002 года выпуска не устанавливался выключатель полностью открытой дроссельной заслонки и датчик скорости автомобиля.
Предупреждения
- Предупреждения, касающиеся обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS).
- (1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт системы SRS (а также любой связанной с SRS детали или узла) может привести к травмированию или гибели персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (вызванной неработоспособностью системы SRS).
- (2) Техническое обслуживание или ремонт системы SRS (а также любой детали, узла, связанного с данной системой) должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.
Примечание. В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа индикации неисправности SRS, модули надувных подушек безопасности, спиральный провод и провода, соединяющие элементы системы.
Предупреждения
- При затягивании болтов и гаек строго соблюдайте рекомендованные моменты затяжки.
- При нарушении моментов затяжки возможно повреждение деталей ипи их ослабление в процессе эксплуатации автомобиля.