Снятие
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Уменьшите давление в топливной системе.
- Выверните болты, отсоедините наконечник троса акселератора от дроссельного узла и снимите трос акселератора с двигателя (рис. 7.11).
Рис. 7.11. Топливные форсунки: 1 - наконечник троса акселератора; 2-разъёмы топливных форсунок; 3 - вакуумный шланг; 4 - шланг возврата топлива; 5 - регулятор давления топлива; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - шланг подачи топлива под высоким давлением; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - топливная распределительная магистраль и форсунки; 10 - опора; 11 - опорное кольцо; 12-топливная форсунка; 13 - уплотнительное кольцо; 14 кольцевая прокладка; 15 - топливная форсунка;16 - кронштейн жгута проводов; 17 - топливная распределительная магистраль
- Отсоедините разъемы от форсунок.
- Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
- Ослабьте хомут и отсоедините шланг возврата топлива от регулятора давления топлива.
- Выверните болты, снимите регулятор давления топлива и уплотнительное кольца.
- Выверните болты и отсоедините патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением от топливной распределительной магистрали.
- Выверните болты и снимите топливную распределительную магистраль вместе с установленными на ней форсунками. Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной распределительной магистрали не уронить форсунки.
- Соблюдая осторожность извлеките топливные форсунки из топливной распределительной магистрали.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Перед установкой моторным маслом смажьте уплотнительные кольца топливных форсунок, патрубка шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятора давления топлива. При установке исключите попадание моторного масла в топливную магистраль.
- Соблюдая осторожность чтобы не повредить уплотнительное кольцо, поворачивая в одну и другую стороны установите топливные форсунки, патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятор давления топлива, убедитесь, что форсунки, патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятор давления топлива легко поворачиваются в своих гнездах.
- Если они поворачиваются в своих гнездах с заеданием, возможно «закусило» уплотнительное кольцо. Снимите топливную форсунку, патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятор давления топлива и проверьте состояние уплотнительного кольца и, при наличии повреждений, замените его. Повторно установите топливную форсунку, патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятор давления топлива в топливную магистраль и проверьте, что они легко поворачиваются в своих гнездах.
- Вверните болты крепления патрубка шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятора давления топлива и затяните их требуемым моментом.
Момент затяжки:
- болтов крепления патрубка шланга подачи топлива под высоким давлением: 5,0 Н·м
- болтов крепления регулятора давления топлива: 8,8 Н·м
- Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления топлива.
- Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
- Подсоедините разъемы к топливным форсункам.
- Подсоедините трос акселератора к дроссельному узлу и отрегулируйте его положение.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.