Передний датчик концентрации кислорода
1. Отсоедините разъем от датчика концентрации кислорода и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов) (рис. 7.6).
Рис. 7.6. Расположение датчика концентрации кислорода
2. Убедитесь, что замкнута цепь между контактом 1 (зажим красного цвета жгута тестовых проводов) и контактом 3 (зажим синего цвета жгута тестовых проводов) разъема переднего датчика концентрации кислорода (сопротивление между контактами равно 4,5-8,0 Ом при температуре 20°С) (рис. 7.7).
Рис. 7.7. Проверка проводимости между контактами разъема датчика концентрации кислорода
3. При отсутствии проводимости замените датчик концентрации кислорода.
4. Пустите и прогрейте двигатель до темперетуры более 80°С.
5. Проводами с зажимами типа крокодил соедините контакт 1 разъема (зажим красного цвета) с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а контакт 3 разъема (зажим синего цвета) с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи (рис. 7.8).Будьте очень осторожны при подсоединении пр оводов к клеммам аккумуляторной батареи, так как при неправильном подсоединении проводов может быть поврежден датчик концентрации кислорода.
Рис. 7.8. Использование соединительных проводов для проверки датчика концентрации кислорода
6. Подсоедините цифровой вольтметр к контактам 2 (зажим черного цвета) и 4 (зажим белого цвета).
7. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерьте выход-ное напряжение датчика концентрации кислорода.
Выходное напряжение датчика концентрации кислорода: 0,6-1,0 В
8. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Задний датчик концентрации кислорода
1. Отсоедините разъем от заднего датчика концентрации кислорода и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов) (рис. 7.9).
Рис. 7.9. Расположение заднего датчика концентрации кислорода
2. Убедитесь, что замкнута цепь между контактом 3 и контактом 4 разъема датчика концентрации кислорода (сопротивление между контактами равно 11-18 Ом при температуре 20°С) (рис. 7.10).
Рис. 7.10. Проверка проводимости между контактами разъема заднего датчика концентрации кислорода.
3. При отсутствии проводимости замените датчик концентрации кислорода. Если MUT-II не отображает номинальных значений, несмотря на то, что предыдущие проверки сопротивлений и состояние проводки показали полную исправность, замените датчик концентрации кислорода.