Рис. 7.4. Расположение датчика давления во впускном коллекторе
2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 разъема датчика (см. рис. 7.4).
Сопротивление, кОм:
- при температуре 20°С: 2,3-3,0
- при температуре 80°С: 0,30-0,42
3. Снимите датчик давления во впускном коллекторе.
4. Нагревая датчик струей горячего воздуха из фена проверьте изменение сопротивления датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, котоpoe должно уменьшаться при увеличении температуры (рис. 7.5).
Рис. 7.5. Использование фена для нагрева датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
5. Если при нагревании датчика его сопротивление не уменьшается, замените датчик.
6. Установите датчик давления во впускном коллекторе и закрепите болтами, вытянув их требуемым моментом.
Момент затяжки: 13-15 Нм