Снятие
- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
- Снимите шланг воздухозаборника.
- Выверните болты, отсоедините наконечник троса акселератора от дроссельного узла и снимите трос акселератора с двигателя (рис. 7.12).
Рис. 7.12. Дроссельный узел: 1 - наконечник троса акселератора; 2 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 3 - разъем сервопривода регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 4 - шланг системы охлаждения; 5 - вакуумный шланг; 6 - вакуумная трубка; 7 - дроссельный узел; 8 - прокладка дроссельного узла
- Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки и сервопривода регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
- Отсоедините шланги системы охлаждения от дроссельного узла.
- Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла.
- Выверните болты и снимите дроссельный узел в сборе и прокладку.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Расположите прокладку так, чтобы ее выступающая часть была расположена, как показано на рисунке 7.13, а затем установите ее между впускным коллектором и корпусом дроссельного узла.
Рис. 7.13. Расположение прокладки дроссельного узла
- Вверните болты крепления дроссельного узла и затяните их требуемым моментом.
Момент затяжки: 19 Н·м
- Подсоедините вакуумный шланг к дроссельному узлу.
- Подсоедините разъемы к датчику положения дроссельной заслонки и сервоприводу регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
- Подсоедините шланги системы охлаждения дроссельному узлу и надежно закрепите их хомутами.
- Подсоедините трос акселератора к дроссельному узлу и отрегулируйте его положение.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.