Эта функция носит название «стоп-кадра» («FREEZE FRAME»). Анализируя данные «стоп-кадра» прибором MUT-II, можно провести эффективный поиск неисправности.Отображаемые позиции данных «стоп-кадра» показаны ниже в таблице.
Список отображаемых позиций
Примечание. Если обнаруживается несколько неисправностей в нескольких системах, запоминается только одна неисправность, которая была обнаружена первой.
Состояние готовности к проверке
Электронный блок управления двигателем контролирует, оценивает состояние (исправны/ неисправны) и запоминает динамику изменения технического состояния указанных ниже основных диагностируемых элементов.
Динамика изменения технического состояния может быть считана прибором MUT-II (если электронный блок управления уже сохранял сведения о техническом состоянии какого-то элемента прежде, MUT-II высвечивает «Complete»-« Выполнено»).
Наконец, если проводится стирание диагностических кодов неисправностей, или при отсоединении аккумуляторной батареи, то одновременно стирается и информация о техническом состоянии элемента (память электронного блока управления сбрасывается).
- каталитический нейтрализатор: Р0421
- датчик концентрации кислорода: Р0130
- обогреватель датчика концентрации кислорода: Р0135, Р0141.
Справочная таблица аварийного режима работы
Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления, чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции технического обслуживания).
Справочная таблица аварийного режима работы (продолжеие)
Рис. 7.3. Расположение элементов топливной системы MPI в автомобиле: А - катушка зажигания; В - датчик обнаружения пропусков зажигания, датчик положения распределительного вала; С - датчик положения коленчатого вала; D - передний датчик концентрации кислорода; Е - задний датчик концентрации кислорода