Рис. 9.12. Датчик угла поворота распределительного вала (1) двигателя SOHC (4G13-МPI)
Снятие
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- На двигателе DOHC (GDI) снимите нижний передний кожух зубчатого ремня.
- На двигателях DOHC (4G93-GDI) и SOHC (4G13-MPI) снимите передний кожух зубчатого ремня.
- Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала (рис. 9.13, 9.14, 9.15).
Рис. 9.13. Датчик угла поворота коленчатого вала (1) двигателя DOHC (GDI)
Рис. 9.14 Датчик угла коленчатого вала двигателя DOHC (4G93-GDI): 1 - кронштейн; 2-датчик
Рис. 9.15. Датчик угла коленчатого вала (1) двигателя SOHC (4G13-MPI): 1 - датчик угла поворота коленчатого вала; 2 - кронштейн разъема
- На двигателях DOHC (GDI) и SOHC (4G13-MPI) выверните болт крепления зажима провода датчика угла поворота коленчатого вала.
- На двигателе DOHC (4G93 GDI) выверните болты, снимите кронштейн и датчик угла поворота коленчатого вала.
- На остальных двигателях выверните болты и снимите датчик угла поворота коленчатого вала.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Вверните болты крепления датчика и затяните их моментом 9 Н·м.
- Вверните болты крепления кронштейна датчика и затяните их моментом 9,8 Нм.