Предупреждения
- 1. Без крайней необходимости не перемещайте датчик положения педали акселератора, так как его положение на заводе-изготовителе отрегулировано с высокой точностью (рис. 6.6).
- 2. Если положение датчика было нарушено, восстановите его положение следующим образом.
Рис. 6.6. Датчик положения педали акселератора на автомобиле с 1999 года выпуска
1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
2. Ослабьте два болта крепления датчика положения педали акселератора и вставьте стальной щуп толщиной 0,60 мм между педалью акселератора и стопором (рис. 6.7).
Рис. 6.7. Регулировка датчика положения педали акселератора
3. Включите зажигание, но не пускайте двигатель.
4. Ослабьте болты крепления датчика положения педали акселератора и до упора поверните его против часовой стрелки (рис. 6.8).
Рис. 6.8. Регулировка выключателя датчика положения педали акселератора
5. Убедитесь, что замкнуты контакты путевого выключателя педали акселератора.
6. Медленно поверните по часовой стрелке датчик положения педали акселератора до точки, когда разомкнутся контакты выключателя. В этой точке надежно затяните болты крепления датчика положения педали акселератора.
7. Проверьте выходное напряжение датчика положения педали акселератора (1-й и 2-й каналы).
Выходное напряжение датчика: 0,4-0,9 В
8. Если выходное напряжение не соответствует требуемому значению, про-верьте датчик положения педали акселератора (1-й и 2-й каналы) и соединительные провода датчика.
Можно фото или описание. Спасибо