Рис. 6.3. Расположение винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (fixed SAS)
1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
2. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки (рис. 6.4).
Рис. 6.4. Расположение разъема датчика положения дроссельной заслонки
3. Включите зажигание, но не пускайте двигатель.
4. Проверьте величину выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), когда дроссельная заслонка полностью закрыта пальцем.
Выходное напряжение датчика: 0,4-0,6 В
5. Если измеренное значение не соответствует номинальному значению напряжения, ослабьте болты крепления датчика и отрегулируйте его положение, поворачивая в одну или другую сторону (рис. 6.5). После регулировки затяните болты.
Рис. 6.5. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
6. Проверьте величину выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), когда дроссельная заслонка полностью закрыта пальцем.
Выходное напряжение датчика: 4,2-4,8 В
7. Если измеренное значение не соответствует номинальному значению напряжения, замените датчик положения дроссельной заслонки.
8. Выключите зажигание.
9. Подсоедините разъем к датчику положения дроссельной заслонки.
10. Отсоедините прибор MUT-II от диагностического разъема.
11. Прибором MUT-II сотрите диагностические коды неисправностей или на 10 секунд отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем снова подсоедините его к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
12. Включите зажигание, подождите 10 минут и выключите зажигание. Кроме того, если отсоединялся провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в пункте 11, пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение 10 минут.