Разборка
- Снимите дроссельный узел.
- Выверните винты и снимите датчик положения дроссельной заслонки (рис. 6.53).
Рис. 6.53. Дроссельный узел двигателя с 1999 года выпуска: 1 - датчик положения дроссельной заслонки; 2 -дроссельный узел
Сборка
- Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
Предупреждения
- Не пытайтесь изменять положение винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (SAS). Этот винт устанавливается на заводе-изготовителе с высокой точностью и не требует регулировки.
- Если же подобное вмешательство происходит, отрегулируйте его.
- Не разбирайте датчик положения дроссельной заслонки.
- Установите датчик положения дроссельной заслонки на дроссельный узел в положение, показанное пунктирной линией на рисунке 6.54.
- Для установки датчика положения дроссельной заслонки поверните его против часовой стрелки и закрепите винтами (см. рис. 6.54).
Рис. 6.54. Установка датчика положения дроссельной заслонки на дроссельный узел
- Измерьте напряжение между контактом 1 (питание датчика) и контактом 2 (выходной сигнал 1-о канала датчика положения дроссельной заслонки), а также между контактом 1 (питание датчика) и контактом 4 (выходной сигнал 2-о канала датчика положения дроссельной заслонки) (рис. 6.55). Убедитесь, что при открытии дроссельной заслонки от полностью закрытого до полностью открытого положения сопротивление датчика плавно изменяется в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.
Рис. 6.55. Расположение контактов разъема датчика положения дроссельной заслонки
- Если сопротивление не изменяется плавно, замените датчик положения дроссельной заслонки.