Предупреждение. Перед разъединением топливопроводов уменьшите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.
2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса (со стороны высокого давления) (рис. 6.11).
Рис. 6.11. Место отсоединения топливного шланга высокого давления от топливного насоса на автомобиле с 1999 года выпуска
Рис. 6.12. Место отсоединения топливного шланга высокого давления от топливного насоса на автомобиле с 2000 года выпуска
Предупреждение. Полотенцем закройте место отсоединения шланга, что исключит разбрызгивание топлива, находящегося под остаточным давлением.
3. Отверните муфту и перепускной болт из специального инструмента (переходного шланга) и вместо них подсоедините специальный инструмент к переходному шлангу (рис. 6.13).
Рис. 6.13. Сборка инструментов для измерения давления топлива
4. Установите собранный специальный инструмент для измерения давления топлива.
При использовании датчика давления топлива (специального инструмента)
- (1) Установите специальный инструмент (для измерения давления) между топливным шлангом высокого давления и топливным насосем высокого давления.
- (2) Подсоедините датчик давления топлива к специальному инструменту для измерения давления топлива, установив между ними прокледку.
- (3) Подсоедините провод датчика давления топлива к источнику питания (прикуривателю) и к прибору MUT-II.
При использовании манометра
- (1) Установите манометр на специальный инструмент для измерения давления, установив между ними уплотнительное кольцо или прокладку (рис. 6.14).
- (2) Установите специальный инструмент с манометром в сборе, между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
Рис. 6.14. Сборка специальных инструментов и манометра для измерения давления топлива
5. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
Предупреждение. Перед отсоединением или подсоединением прибора MUT-II для исключения его повреждения выключите зажигание.
6. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение ON, но не пускайте двигатель.
7. Выберите пункт №07 из меню Actuator test (Проверка исполнительных устройств) прибора MUT-II, чтобы привести в действие топливный насос низкого давления (со стороны топливного бака). Убедитесь в отсутствии утечек в местах соединения.
8. Отключите режим Actuator test (Проверка исполнительных устройств) или поверните ключ в выключателе зажигания в положение OFF.
9. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
10. Во время работу двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива.
Номинальное давление: около 324-343 kPa
11. Убедитесь, что давление топлива на режиме холостого хода не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
12. Если Любое давление топлива находится за пределами допуска, выполните диагностику и ремонт в соответствии с таблицей диагностики давления топливной системы.
13. Остановите двигатель и на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться.
Если через 2 минуты давление топлива значительно уменьшилось, выполните диагностику и ремонт в соответствии с таблицей диагностики уменьшения давления в топливной системе.
Таблица диагностики давления топливной системы
Таблица диагностики уменьшения давления в топливной системе
14. Уменьшите остаточное давление топлива в топливной системе.
15. Снимите с распределительной топливной магистрали манометр и специальные инструменты. Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.
16. На конце топливного шланга высокого давления замените уплотнительное кольцо. Перед установкой кольца, смажьте его поверхность слоем моторного масла.
17. Соедините топливный шланг высокого давления с распределительной топливной магистралью и затяните болты крепления фланца требуемым моментом.
18. Проверьте герметичность топливной системы.
19. Отсоедините MUT-II от диагностического разъема.