Рис. 6.1. Функциональная схема системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя (GDI) автомобиля с 1999 года выпуска
При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы непосредственного впрыска топлива загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») (рис. 6.2).
Рис. 6.2. Расположение контрольной лампы индикации неисправности двигателя
Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:
- электронном блоке управления двигателем;
- датчике концентрации кислорода;
- измерителе расхода воздуха;
- датчике температуры воздуха во впускном коллекторе;
- датчике положения дроссельной заслонки (1-й канал);
- датчике положения дроссельной заслонки (2-й канал);
- датчике температуры охлаждающей жидкости;
- датчике положения коленчатого вала;
- датчике положения распределительного вала;
- датчике атмосферного (барометрического) давления;
- датчике детонации топливных форсунках;
- при нарушении процесса сгорания топлива;
- иммобилайзере;
- при аномальном давлении топлива;
- вакуумном датчике тормозной системы;
- нарушении функционирования топливной системы;
- датчике положения педали акселеретора (1-й канал);
- датчике положения педали акселератора (2-й канал);
- системе электронного управления приводом дроссельной заслонки;
- сервоприводе дроссельной заслонки;
- клапане регулировки положения дроссельной заслонки.
Справочная таблица аварийного режима работы
Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции технического обслуживания).
Справочная таблица аварийного режима работы (продолжение)