Снятие
- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
- Выверните болты и снимите крышку двигателя.
- Снимите шланг воздухозаборника.
- Отсоедините разъемы от сервопривода дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (рис. 6.56).
Рис. 6.56. Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска: 1 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 2 - разъем сервопривода дроссельной заслонки; 3 - датчик обнаружения пропусков зажигания; 4 - шланг системы охлаждения; 5 шланг системы охлаждения; 6 - шланг подачи топлива; 7 - уплотнительное; кольцо; 8 - опора дроссельного узла; 9 - Дроссельный узел; 10 - шланг системы охлаждения; 11 - прокладка
- Отсоедините разъем, выверните болты и снимите датчик обнаружения пропусков зажигания
- Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от дроссельного узла.
- Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от трубки.
- Выверните болты, отсоедините шланг подачи топлива и снимите уплотнительное кольцо.
- Выверните болты и снимите опору дроссельного узла.
- Выверните болты и снимите дроссельный узел прокладку.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Расположите прокладку так, чтобы ее выступающая часть была расположена, как показано на рисунке 6.57, а затем установите ее между впускным коллектором и корпусом дроссельного узла.
Рис. 6.57. Расположение прокладки дроссельного узла
- Смажьте уплотнительные кольца топливной трубки тонким слоем моторного масла (см. рис. 6.37).
- Не допускается попадание масла внутрь топливной магистрали.
- Соблюдая осторожность чтобы не повредить уплотнительное кольцо, поворачивая в одну и другую стороны вставьте топливную трубку в топливную магистраль и убедитесь, что трубка легко поворачивается в своем гнезде.
- Если трубка поворачивается в своем гнезде с заеданием, возможно «закусило» уплотнительное кольцо.
- Снимите топливную трубку и проверьте состояние уплотнительного кольца и, при наличии повреждений, замените его.
- Повторно установите топливную трубку и проверьте, что трубка легко поворачивается в своем гнезде.
- Вверните и затяните болты крепления фланца топливной трубки требуемым моментом.
Момент затяжки: 5,0 Н·м