Эта функция носит название «стоп-кадра» («FREEZE FRAME»). Анализируя данные «стоп-кадра» при помощи прибора MUT-II, можно провести эффективный поиск неисправности.
Отображаемые позиции данных «стоп-кадра» показаны ниже в таблице.
Список отображаемых позиций
Примечание. Если обнаруживается несколько неисправностей в нескольких системах, запоминается только одна неисправность, которая была обнаружена первой.
Состояние готовности к проверке
Электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) контролирует, оценивает состояние(исправны/неисправны) и запоминает динамику изменения технического состояния указанных ниже основных диагностируемых элементов.
Динамика изменения технического состояния может быть считана прибором MUT-II (если электронный блок управления уже сохранял сведения о техническом состоянии какого-то элемента прежде, MUT-II высвечивает «Complete»-«Выполнено»).
Наконец, если проводится стирание диагностических кодов неисправностей, или при отсоединении аккумуляторной батареи, то одновременно стирается и информация о техническом состоянии элемента (память электронного блока управления сбрасывается)
- каталитический нейтрализатор: Р0420
- датчик концентрации кислорода: Р0130
- обогреватель датчика концентрации кислорода: Р0135, РО141.
Предупреждения
- Не пытайтесь изменять положение винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (fixed SAS) (рис.. 6.3). Этот винт устанавливается на заводе-изготовителе с высокой точностью и не требует регулировки.
- Если же подобное вмешательство происходит, положение закрытия дроссельной заслонки буфет изменено, что приведет кзапоминанию блоком управления двигателем этого неправильного положения дроссельной заслонки.