- при температуре -30°С — 24.0-27,2
- при температуре 20°С — 2,35-2,55
- при температуре 100°С — 0,180-0,186
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, кОм
- при температуре 25°С — 2,14-2,36
- при температуре 80°С — 0,27-0,29
Сопротивление датчика положения педали акселератора между контактами 3 и 5) (1-й канал), Ом — 1200
Сопротивление датчика положения педали акселератора (между контактами 2 и 6) (2-й канал), Ом — 1700
Сопротивление обмотки форсунки при температуре 20°С, Ом — 0,33
Сопротивление датчика температуры топлива при температуре 25°С, кОм — 2,05
Сопротивление регулятора давления топлива при температуре 20°С, кОм — около 5
Сопротивление датчика угла поворота коленчатого вала, Ом — 720-880
Сопротивление сервопривода дроссельной заслонки при температуре 25°, Ом — 43-49
Общие сведения
Топливная система с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением с топливораспраделительной рампой «Common Rail» состоит из датчиков, определяющих состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (engine-ECU), осуществляющего функции управления на основе сигналов датчиков, и исполнительных устройств, работающих по командам блока управления.
Электронный блок управления двигателем управляет количеством впрыскиваемого топлива (топливоподачей), углом опережения впрыска и холостым ходом дизельного двигателя в зависимости от его состояния. Кроме того, электронный блок управления имеет функцию самодиагностики, упрощающую поиск неисправностей.
Регулировка непосредственного впрыска топлива
Момент открытия форсунки и время, в течение которого открыта форсунка и проводится впрыск топлива, регулируются так, чтобы в двигатель подавалось строго определенное количество топлива, изменяющееся в соответствии с постоянно изменяемыми режимами работы двигателя. В каждом цилиндре установлена одна форсунка. Топливо, под небольшим давлением, подается топливным насосом с электрическим приводом из топливного бака к топливному насосу высокого давления. Давление топлива, требуемое для впрыска, создается топливным насосом высокого давления, откуда по трубкам высокого давления топ-ливо подает ся к тоги щвораспределитель-ной рампе «Common Rail» и далее к топливным форсункам.
Функция самодиагностики
- При возникновении неисправностей в работе одного из датчиков или приводов, в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя, предупреждая водителя о неисправности.
- При обнаружении неисправности в каком-либо датчике или исполнительном устройстве, появляется диагностический код, который соответствует выявленной неисправности.
- Соответствующие текущие данные по датчикам и исполнительным устройствам хранятся в оперативной памяти электронного блока управления двигателем, и они могут быть прочитаны при помощи прибора MUT-II. Более того, исполнительные устройства при некоторых условиях, могут быть приведены в действие принудительно.
Другие функции управления
1. Управление реле кондиционера.
Включает и выключает электромагнитную муфту компрессора кондиционера.
2. Управление системой предварительного подогрева дизельного двигателя.
3. Управление вентилятором
Рабочие скорости вентиляторов системы охлаждения и конденсора систем кондиционирования воздуха изменяются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и скорости движения автомобиля.
4. Управление системой рециркуляции отработавших газов
5. Управление дроссельной заслонкой
Соленоид управления дроссельной заслонкой управляет разрежением, прикладываемым к приводу дроссельной заслонки, что обеспечивает открытие закрытие дроссельной заслонки.
6. Управление давления наддува
Соленоид управления заслонкой бокомпрессора управляет разрежением прикладываем результате чего регулируется давлен наддува.
7. Управление системой облегчения пуска.