2. После ремонта проведите повторную проверку с использованием прибоpa MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и выходной сигнал соответствуют норме.
3. Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного блока управления.
4. Отсоедините прибор MUT-II.
5. Чтобы убедиться в устранении данной неисправности пустите двигатель и проведите дорожные испытания.
Справочная таблица аварийного режима работы
Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления, чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции технического обслуживания).
Примечание. Перед снятием любого элемента электрического оборудования или в случае, ecли инструмент или оборудование смогут замкнуться на оголенные провоза или контакты разъемов обязательно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода предотвратит возможное травмирование обслуживающего персонала и повреждение автомобиля. Зажигание должно быть выключено во всех случаях, кроме случаев оговоренных отдельно.