Рис. 8.2. Расположение контрольной лампы индикации неисправности двигателя
Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности.
Примечание. После включения зажигания контрольная лампа загорается, что свидетельствует о проверке систем управления двигателем и контрольной пампы, затем через несколько секунд контрольная лампа выключается.
Рис. 8.3. Расположение элементов топливной системы в автомобиле с дизельным двигателем: А - электронный блок управления двигателем (с датчиком атмосферного давления); В - датчик положения распределительного вала; С - форсунка; D - датчик давления топлива, датчик температуры топлива; Е - электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, электромагнитный клапан управления заслонкой турбокомпрессора; F - датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), клапан EGR; G - измеритель расхода воздуха (вместе с датчиком температуры поступающего в двигатель воздуха); Н -реле кондиционера; I - блок реле свечей накаливания; J - регулятор давления топлива; К - датчик положения коленчатого вала, датчик скорости автомобиля; L -датчик температуры охлаждающей жидкости; N - выключатель положения педали сцепления, выключатель стоп-сигналов; Р - датчик положения педали акселератора (1-й и 2-й канал); Q - выключатель системы кондиционирования воздуха; R -главное реле, диагностический разъем; М - датчик абсолютного давления