Общие данные
Тип — F9Q1
Рабочий объем, см3 — 1870
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 80x93
Степень сжатия — 19
Тип камеры сгорания — прямой впрыск топлива
Расположение распределительного вала — один верхний распределительный вал (SOHC)
Количество клапанов
- впускных — 4
- выпускных — 4
Фазы газораспределения
- впускных клапанов
- открытие — 3° до ВМТ
- закрытие — 21° после ВМТ
- выпускных клапанов
- открытие — 46° до НМТ
- закрытие — 6° после ВМТ
Топливная система — топливная рейка с аккумулятором давления.
Основные данные для регулировки и контроля
Зазор в приводе клапанов (при холодном двигателе), мм
- при проверке
- впускных клапанов — 0,15—0,25
- выпускных клапанов — 0,35-0,45
- при регулировке
- впускных клапанов — 0,20
- выпускных клапанов — 0,40
Частота вращения холостого хода, мин-1 825 ± 25
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин-1 — 750 ±100
Компрессия (при 250-400 мин 1), kPa — минимум 2000
Разница компрессии между цилиндрами, kPa — не более 400
Частота колебаний зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, Гц — 90±15
Герметик
Масляный поддон — MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или эквивалентный
Крышка головки цилиндров — MITSUBISHI GENUINE PART MD970389
Болты крепления маховика — ЗМ stud locking 4170 или эквивалентный (аэрозольный)
Общие сведения
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и топливной магистралью высокого давления, установлен поперечно в передней части автомобиля. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка цилиндров из алюминиевого сплава. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.
На двигателе используется блок цилиндров, изготовленный из чугуна с гильзами цилиндров, выполненными непосредственно в материале блока цилиндров.
В качестве запасных частей блок цилиндров поставляется с крышками коренных подшипников.
Маркировка и направление установки крышек коренных подшипников: нумерация от 2 до 5 (№2 со стороны маховика) , и маркировка должна читаться со стороны противоположной расположению направляющей трубки для щупа измерения уровня масла. Опора подшипника №1 со стороны маховика не имеет маркировки.
Турбокомпрессор установлен под выпускным коллектором и управляется разрежением через один электромагнитный клапан, управляемый блоком управления двигателем.
Промежуточный охладитель воздуха установлен в передней части автомобиля между радиатором системы охлаждения и конденсором системы кондиционирования воздуха.
Топливораспределительная магистраль высокого давления предназначена для хранения топлива, необходимого для работы двигателя, уменьшения пульсаций топлива и соединения элементов высокого давления. Стальная, кованая топливораспределительная магистраль закреплена на головке цилиндров. Магистраль содержит датчик давления, соединение трубопровода возврата топлива с датчиком температуры топлива и регулятор давления.
Управление двигателем с непосредственным впрыском топлива и топливораспраделительной аккумуляторной магистралью «Common Rail» осуществляется электронным блоком управления.
Двигатель снимается вверх из моторного отсека.