2. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
3. Снимите кожух зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-о цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
5. Включите зажигание и на экране прибора MUT-II выберите пункт «Измерение натяжения ремня».
6. Ослабьте контргайку крепления механизма натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.
7. Вращая болт М6 отрегулируйте натяжение зубчатого ремня газораспределительного механизма.
8. Расположите микрофон (МВ991668) в месте, обозначенном стрелкой на рисунке 4.4, перпендикулярно к поверхности ремня (под углом ±15°) на расстоянии, приблизительно равном 10-20 мм от задней поверхности ремня.
9. Рукой плавно нажмите на ремень между шкивами в месте, обозначенном стрелкой на рисунке 4.4, и проверьте соответствие частоты колебаний ремня номинальному значению.
Частота колебаний зубчатого ремня газораспределительного механизма: 90+15 Гц
Рис. 4.4. Место расположения микрофона при проверке натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма
Предупреждения
- (1) Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной температуре.
- (2) Не допускайте попадания в микрофон посторонних частиц, как, например, воды или масла.
- (3) Результаты измерения не будут соответствовать реальному значению, если на микрофон будут воздействовать сильные порывы ветра или источники шума, расположенные поблизости.
- (4) При измерении не допускайте касания ремнем микрофона, в противном случае результаты измерения не будут соответствовать фактическому значению.
- (5) Не проводите измерение на автомобиле с работающим двигателем.