- Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, для чего отверните пробку слива охлаждающей жидкости из радиатора, а затем крышку радиатора.
- Отверните пробку слива на блоке цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (рис. 5.3, 5.4).
Рис. 5.3. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя 4G9
Рис. 5.4. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя 4G1
- Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
- Нанесите герметик ЗМ Nut Locking Part №4171 на резьбу пробки слива охлаждающей жидкости блока цилиндров, вверните пробку и затяните моментом 39 Н·м
- Плотно заверните пробку слива охлаждающей жидкости из радиатора.
- Установите расширительный бачок.
- Отверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку (рис. 5.5).
Рис. 5.5. Расположение болта для удаления воздуха из системы охлаждения
- Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, затем заверните болт.
- Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до основания заливной горловины, а также заполните расширительный бачок до метки FULL. Объем охлаждающей жидкости: 6 л.
- Надежно заверните крышку радиатора.
- Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора, который должен быть теплым.
- После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, а затем выключите двигатель,
- Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки FULL. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, повторите действия, описанные в последних 4 пунктах.