Диаметр цилиндра х ход поршня мм — 81,0x89,0
Степень сжатия — 12.0
Тип камеры сгорания — Pentroof+шатрового типа
Расположение распределительного вала — два верхних распределительных вала (DOHC)
Количество клапанов
- впускных — 8
- выпускных — 8
Фазы газораспределения
- впускных клапанов
- открытие — 15° до ВМТ
- закрытие — 56° после НМТ
-выпускных клапанов
- открытие — 55° до НМТ
- закрытие — 56° после HMT
Топливная система — многоточечная система впрыска топлива с электронным управлением (GDI)
Коромысло клапана — роликового типа
Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов — установлены
Основные данные для регулировок и контроля
Натяжение ремня привода генератора
- при проверке
- частота колебаний, Гц — 143-185
- натяжение, Н — 294-490
- прогиб (заданное значение), мм — 9,7-12,9
- при установке бывшего в эксплуатации ремня
- частота колебаний, Гц — 155 -175
- натяжение, Н — 343—441
- прогиб (заданное значение), мм — 10,5-12,0
— при установке нового ремня
- частота колебаний, Гц — 203-234
- натяжение, Н — 588-784
- прогиб (заданию значение), мм — 6,7-8,5.
Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессоре кондиционера
- при проверке
- частота колебаний, Гц — 114—139
- натяжение, Н — 392-588
- прогиб (заданное значение), мм — 10,0-12,0
- при установке бывшего в эксплуатации ремня
- частота колебаний, Гц — 121—133
- натяжение, Н — 441-539
- прогиб (заданное значение), мм — 10,0-11,0
- при установке нового ремня
- частота колебаний, Гц — 145−166
- натяжение, Н — 637-833
- прогиб (заданное значение), мм — 7,0-9,0
Базовый угол опережения зажигания — 5° до ВМТ ±3°
Установка угла опережения зажигания — 16° до ВМТ
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин-1
- с механической коробкой передач — 600±100°
- с автоматической коробкой передач — 660±100
Концентрация СО, % — не более 0.5
Концентрация СН, ч.н.м. — не более 100
Компрессия (при 300 мин-1), kPa
- номинальная — 1720
- минимально допустимая — 1462
Разница компрессии между цилиндрами, kPa — не более 100
Разрежение во впускном коллекторе, kPa — минимум 34
Длина стержня болта крепления головки цилиндров, мм — 96,4
Перемещение штока автоматического механизма натяжение, мм — около 1,0
Прикладываемый момент при натяжении ремня привода газораспределительного механизма (справочная величина), Н·м — 2,5-4,0
Выступание штока автоматического механизма натяжения, мм — 3.8-4.5
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности впускного коллектора, мм
- номинальное — не более 0,05
- предельно допустимое — 0,20
*Изменяется в зависимости от температуры трансмиссионного масла.
Герметик
Крышка распределительного вала и головка цилиндров — 3М АТD PartNo.8660
Датчик положения распределительного вала — MITSUBISHI GENUINL PART MD970389
Масляный поддон — MITSUBISHI GENUINL PART MD970389
Болты крепления маховика — ЗМ Stud Locking 4170