2. Выключите зажигание и подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
3. Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу (контакту №1) катушки зажигания №1 (рис. 2.6).
Рис. 2.6. Расположение разъема датчика положении коленчатого вала
Примечание. Высоковольтный провод катушки зажигания №1 расположен в форме петли и длиннее остальных высоковольтных проводов.
4. Пустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
5. Прибором MUT-II проверьте частоту вращения холостого хода, которая должна соответствовать номинальному значению.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 600±100 мин -1*
Примечание
(1) *: Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу автомобиля с механической коробкой передач изменяется в соответствие с температурой трансмиссионного масла.
(2) После 4 минут работы двигателя на холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть около 750 мин-1 (рис. 27).
6. На приборе MUT—II выберите Actuator test
Примечание. В это время частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть около 750 мин-1
7. Проверьте установку основного угла опережения зажигания, которая должна соответствовать номинальному значению.
Установка угла опережения зажигания: 5°±3° до ВМТ
8. Если основная установка угла опережение зажигания не соответствует требуемому значению, проверьте систему GO.
9. На приборе MUT-II нажмите на кнопку «Отмена принудительного приведения в действие исполнительных устройств» (Select a forced driving cancel mode) и отмените режим «Actuator test».
Предупреждение. Если режим проверки не будет отменен, режим принудительного приведения в действие исполнительных устройств будет продолжаться 27 минут. Поездка на автомобиле в этих условиях может привести к повреждению двигателя.
10. Проверьте, что базовая установка угла опережение зажигания находится в допустимых пределах.
Базовая установка угла опережение зажигания: 16° до ВМТ
Примечания
(1) Угол опережения зажигания установится около 6° до ВМТ через 4 минуты работы после отмены проверки базового угла опережения зажигания.
(2) Установка угла опережения зажигания колеблется около ±7° до ВМТ даже при нормальном рабочем состоянии.
(3) При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания может изменяться в пределах 5° от номинального.
11. Снимите стробоскоп.
12. Выключите зажигание и отсоедините прибор MUT-II.