2. Выключите зажигание и присоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
3. Проверьте основную установку угла опережение зажигания которая должна соответствовать номинальному значению.
Установка угла опережение зажигания: 5°±3° до ВМТ
4. Пустите двигатель и на 2 минуты увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1.
5. Установитe пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу.
6. При работе двигателя на холостом ходу измерьте концентрации СО и СН, которые должны соответствовать номинальным значениям.
- концентрация СО: не более 0.5%;
- концентрация СН: не более 100 ч.н.м.
Примечание. Эти проверки необходимо выполнить в течение 4 минут после перевода двигателя в режим холостого хода.
Допустимые значения:
- концентрация СО: не белее 0,5%
- концентрация СН: не более 100 ч.н.м.
7. Если концентрация СО и СН не находится в допустимых пределах, проверьте следующее:
- диагностические коды,
- давление топлива;
- топливные форсунки;
- катушку и свечи зажигания;
- систему и клапан EGR;
- систему улавливания паров топлива;
- компрессию в цилиндрах двигателя
Примечание. Если концентрация CО и СН не находится в допустимых пределах даже при всех положительных проверках, замените трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.