- Периодическая замена масла и масляного фильтра - наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.
- Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80-90°С.
- Снимите крышку наливной горловины моторного масла.
- Ослабьте пробку сливе моторного масла примерно на половину оборота. Поместите контейнер для сбора масла под пробкой слива масла и отверните пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Подождите, пока все масло стечет из масляного поддона в контейнер.
Предупреждение. Соблюдайте осторожность, так как сливаемое масло очень горячее.
- Вверните в масляный поддон пробку слива моторного масла, при этом на пробку установите новое уплотнительное кольца в положении, показанном на рисунке 3.62.
Рис. 3.62. Установочное положение уплотнительного кольца пробки слива моторного масла
- Залейте в двигатель необходимое количество рекомендованного моторного масла (рис. 3.63).
Рис. 3.63. Рекомендуемая вязкость масла в зависимости от ожидаемой температуры окружающей среды
Рекомендуемая классификация API: не ниже SG
Объем моторного масла:
- общий: 3,3 л
- масляного фильтра; 0,3 л
Примечание. Не превышайте уровень моторного масла, так как это приведет к насыщению его воздухом и уменьшению давления а системе смазки.
- Установите крышку на маслоналивную горловину.
- Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
- Выключите двигатель, проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормального.
- Утилизируйте моторное масло в соответствии с действующим законодательством.