Рис. 3.58. Выпускной коллектор двигателя 4G1-MPI:1 - ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 2 - насос усилителя рулевого управления; 3 - кронштейн насоса усилителя рулевого управления; 4 - кожух выпускного коллектора; 5 - выпускной коллектор; 6 - прокладка выпускного коллектора.
Снятие
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Отверните гайки, отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и снимите прокладку приемной выхлопной трубы (рис. 3.59).
Рис. 3.59. Выпускной коллектор двигателя 4G13-MP1 с 2000 года выпуска: 1 - приемная выхлопная труба; 2 - прокладка приемной выхлопной трубы; 3 направляющая трубка и щуп для измерения уровня моторного масла; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - передний датчик концентрации кислорода; 6 - кожух выпускного коллектора; 7 - кронштейн (В) выпускного коллектора; 8 - кронштейн двигателя; 9 - выпускной коллектор; 10 - прокладка выпускного коллектора
- Выверните болт и снимите направляющую трубку щупа для измерения -уровня моторного масла.
- Специальным ключом с прорезью для провода выверните передний датчик концентрации кислорода (рис. 3.60).
Рис. 3.60. Использование специального ключа с прорезью для выворачивания переднего датчика концентрации кислорода
- Выверните болты и снимите кожух выпускного коллектора.
- Выверните болты и снимите кронштейн (В) выпускного коллектора.
- Выверните болты и снимите кронштейн двигателя.
- Отверните гайки и снимите выпускной коллектор и прокладку выпускного коллектора.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Предупреждение. При установке выпускного коннектора используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.