Снятие
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите дроссельный узел.
- Снимите топливные форсунки.
- Выверните винты и снимите датчик давления наддува (рис. 3.57).
Рис. 3.57. Впускной коллектор двигателя 4G13-MPI с 2000 года выпуска: 1 -датчик давления наддува; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - вакуумный шланг; 4 - клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); 5 - прокладка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR); 6 - опора впускного коллектора; 7 - кронштейн двигателя; 8 - впускной коллектор; 9 - прокладка впускного коллектора
- Отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
- Выверните болты и снимите клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и прокладку клапана.
- Выверните болты и снимите опору впускного коллектора.
- Выверните болты и снимите кронштейн двигателя.
- Выверните болты и гайки и снимите впускной коллектор и прокладку впускного коллектора.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Установите форсунки.
- Установите дроссельный узел.
- Установите воздушный фильтр.
- Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.