2. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
3. Подсоедините стробоскоп.
4. Пустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
5. На приборе MUT-II выберите пункт 22 и проверьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, которая должна соответствовать номинальному значению.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 750±100 мин-1
6. На приборе MUT-II выберите пункт 22 (actuator test function - функция проверки привода) и установите перевод угла опережения зажигания в положение основного угла опережения зажигания.
7. Проверьте установку основного угла опережение зажигания, которая должна соответствовать номинальному значению.
Установка угла опережение зажигания: 5°±3° до ВМТ
8. Если основная установка угла опережения зажигания не соответствует требуемому значению, проверьте систему MPI.
9. На приборе MUT-II нажмите на кнопку «CLEAR» и отмените режим установки основного угла опережение зажигания.
Предупреждение. Если режим проверки не будет отменен, режим принудительной установки, основного угла опережение зажигания будет продолжаться 27 минут и пуск двигателя в этих условиях может привести к его повреждению.
10. Убедитесь, что установка угла опережение зажигания находится в допустимых пределах.
Базовая установка угла опережение зажигания: 10° до ВМТ.
Примечания
(1) Установка угла опережение зажигания колеблется около ±7°до ВМТ даже при нормальном рабочем состоянии.
(2) При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя угол опережение зажигания может изменяться в пределах 5° от номинального.
11. Снимите стробоскоп.
12. Выключите зажигание и отсоедините прибор MUT-II.