2. Проверьте основной угол опережения зажигания, который должен соответствовать номинальному значению.
Основной угол опережения зажигания: 5°±2° до ВМТ
3. Выключите зажигание и подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
4. Пустите двигатель и на 2 минуты, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин1.
5. Установите пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу.
6. При работе двигателя на холостом ходу измерьте концентрации СО и ОH, которые должны соответствовать номинальным значениям:
- концентрация СО — не более 0,5%;
- концентрация СН — не более 100 ч.н.м.
7. Если концентрация СО и СН не находится в допустимых пределах, проверьте следующее:
- диагностические коды;
- регулировку в режиме замкнутого цикла (в случае нормальной работы системы управления в режиме замкнутого цикла выходной сигнал датчика концентрации кислорода изменяется от 0 до 400 мВ и от 600 до 1000 мВ на холостом ходу);
- давление топлива;
- топливные форсунки;
- катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания;
- систему и клапан EGR;
- отсутствие утечки в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапане EGR;
- компрессию в цилиндрах двигателя.
Примечание. При превышении номинальных значений концентрации СО и СН даже при всех положительных проверках, замените трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.