Технические данные Общие данные двигателей 4G1 и 4G13 Тип — 4G1 и 4G13 Рабочий объем, см 3 — 1299 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 71,0 x 82,0 Степень сжатия — 10,0 Тип камеры сгорания...
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G1 1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры). 2. Вставьте канцелярскую скрепку со стороны проводов в 1-й контакт разъема тахометра...
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G13 1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры). 2. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. 3. Подсоедините стробоскоп....
Проверка состава топливовоздушной смеси 1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры). 2. Проверьте основной угол опережения зажигания, который должен соответствовать...
Проверка компрессии 1. Перед проверкой убедитесь, что уровень моторного масла в норме, аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен. Также подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте...
Проверка разрежения во впускном коллекторе Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии...
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов Проверка Если после пуска двигателя появляется характерный аномальный шум и не исчезает после прогрева двигателя, возможно, неисправны гидравлические компенсаторы...
Прокачка гидравлических толкателей Примечания (1) После длительной стоянки автомобиля моторное масло может вытекать из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов, при этом при пуске двигателя в камеру...
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ 1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. 2. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-о цилиндра в ВМТ...
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней Снятие Снимите нижний правый брызговик двигателя. Ослабьте натяжение и снимите ремни привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера Отсоедините...
Головка цилиндров Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Уменьшите давление в топливной системе. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения....
Зубчатый ремень привода ГРМ Снятие Для снятия зубчатого ремня привода газораспределительного механизма последовательно выполните следующие операции. Отсоедините провод от отрицательной клеммы...
Снятие и установка двигателя Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. Для снятия двигателя последовательно выполните следующий операции. Снимите давление топлива в топливной...
Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18 Рис. 3.50. Передний сальник коленчатого вала двигателя 4G13 и 4G18: 1 - шкив коленчатого вала; 2 - цилиндрические штифты; 3 - крыльчатка датчика положения коленчатого...
Головка цилиндров двигателя 4G13 Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Уменьшите давление в топливной системе. Выверните болты, отсоедините топливный шланг высокого...
Снятие и установка двигателя 4G13 Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для снятия двигателя последовательно выполните следующие операции. Снимите давление топлива в...
Впускной коллектор Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава, и его форма обеспечивает оптимальное прохождение воздуха при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. При...
Система смазки Общие сведения Система смазки смешанного типа под давлением и разбрызгиванием полнопоточная. Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым насосом и...
Моторное масло Используйте моторное масло SG, сертифицированное Американским нефтяным институтом (АРI). Моторное масло с этим символом торговой марки соответствует всем...
Проверка уровня моторного масла Уровень моторного масла проверяется указателем уровня масла (щупом), расположенным на передней стороне двигателя. Указатель уровня масла (щуп) через направляющую трубку...
Замена моторного масла Периодическая замена масла и масляного фильтра - наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится...
Замена масляного фильтра Для обеспечения нормальной работы двигателя должны использоваться только высококачественные фильтры. При замене фильтра убедитесь, что резиновая прокладка от старого...
Система выпуска отработавших газов Рис. 3.66. Система выпуска отработавших газов: 1 - главный глушитель; 2 - центральная выхлопная труба; 3 - каталитический нейтрализатор; 4 - передний датчик концентрации...