Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку.
Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, охладите двигатель и пустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается при пуске из холодного состояния.
Если имеются признаки, что есть утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное ее происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.
Если вы обнаружите утечку топлива и почувствуете запах топлива, не приступайте к вождению (не пускайте двигатель), свяжитесь с официальным дилером MITSUBISHI для получения необходимой помощи.
Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от топливного бака. Проверьте ослабленные соединения, изношенные шланги, закрученные топливопроводы и другие повреждения. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручиваются вокруг шланга заливной горловины и могут быть заблокированы, делая бак трудно заполняемым. Следуйте за топливоподающими и возвратными шлангами к передней части автомобиля, тщательно осматривая их полностью на признаки повреждений или коррозии.
Проверка свободного хода рулевого колеса
При работе двигателя на холостом ходу вращайте рулевое колесо влево и вправо (рис. 1.12). Свободный ход измеренный по периметру окружности рулевого колеса, не должен превышать 30 мм.
Рис. 1.12. Проверка свободного хода рулевого колеса
Если свободный ход рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для регулировки рулевого управления.
Проверка свободного хода педали сцепления
Рукой нажмите на педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления ее движению. Линейкой измерьте свободный ход педали сцепления, который должен находиться в пределах 6-13 мм (рис. 1.13).
Рис. 1.13. Проверка свободного хода педали сцепления
Если свободный ход педали сцепления выходит за предписанные предельные значения, обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для регулировки педали сцепления.
Проверка свободного хода педали тормоза
Выключите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Затем рукой нажмите на педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления ее движению. Линейкой измерьте свободным ход педали тормоза, который должен находиться в пределах 3-8 мм (рис. 1.14.).
Рис. 1.14. Проверка свободного хода педали тормоза
Если свободный ход педали тормоза выходит за предписанные предельные значения, отрегулируйте его.