Двигатель с системой впрыска MPI
- Отсоедините двухконтактный разъем от распределителя зажигания и вставьте между отсоединенными частями разъема специальный соединитель, при этом все контакты разъема будут соединены.
- Подсоедините контрольный тахометр к контакту 12 разъема (рис. 19.67).
Рис. 19.67. Расположение контактов разъема распределителя зажигания
- Пустите двигатель и, изменяя частоту Вращения коленчатого вала двигателя, сравните показания тахометра с показаниями внешнего высококачественного тахометра.
Стандартные значения:
- 700 мин-1: ±100 мин-1
- 3 000 мин-1: ±150 мин-1
- 5 000 мин-1: ±250 мин-1
- 6 000 мин-1: ±300 мин -1
Двигатель с системой впрыска GDI
- Скрепкой для бумаги подсоедините внешний высококачественный тахометр к контактам разъема датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя со стороны жгута проводов (рис. 19.68).
Рис. 19.68. Подсоединение внешнего тахометра к контактам разъема жгута проводов
- Пустите двигатель и, изменяя часто-ля, сравните показания тахометра с показаниями внешнего высококачественного тахометра.
Стандартные значения:
- 700 мин-1: ±100 мин-1
- 3 000 мин -1: +225 мин-1, -100 мин -1
- 5 000 мин-1: +325 мин-1, -125 мин-1
- 7 000 мин -1: +400 мин-1, -100 мин-1
Дизельный двигатель
- Скрепкой для бумаги подсоедините внешний высококачественный тахометр к контактам разъема датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя со стороны жгута проводов (рис. 19.69).
Рис. 19.69. Подсоединение внешнего тахометра к контактам разъема жгута проводов дизельного двигателя
- Пустите двигатель и, изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, сравните показания тахометра с показаниями внешнего тахометра.
Стандартные значения:
- 700 мин-1: ±120 мин-1
- 2 000 мин-1: -175 мин-1, + 225 мин-1
- 3 000 мин-1: -175 мин-1, + 300 мин-1
- 4 000 мин-1: - 225 мин-1, + 375 мин-1
- 5 000 мин-1: - 225 мин-1, + 425 мин-1
- 6 000 мин-1: - 225 мин-1, + 475 мин-1