Проверка
- Пустите двигатель и оставьте-его работать с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин-1.
- Включите обогреватель заднего стекла. Соедините отрицательный щуп вольтметра с «массой» автомобиля. По очереди под соедините щуп вольтметра к центру каждой токопроводящей полоски обогревателя заднего стекла (рис. 19.107). Вольтметр должен показывать напряжение около 6 В.
Рис. 19.107. Проверка обогревателя заднего стекла
- Если в точке А вольтметр показывает напряжение 12 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенного с «массой».
- Если вольтметр показывает напряжение ниже 0 В; значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенного с положительной клеммой аккумуляторной батареи.
- Для определения точки разрыва переместите щуп по токопроводящей полоске обогревателя в соответствующую сторону. Точка, где напряжение, показываемое вольтметром, резко изменилось, и является местом разрыва.
Проверка реле обогревателя заднего стекла
- Снимите реле обогревателя заднего стекла (рис. 19 108).
Рис. 19.108. Расположение реле обогревателя заднего стекла и контактов разъема реле
- Проверьте проводимость между контактами реле.
- Если проводимость отличается ат требуемой, замените реле.
Проверка выключателя обогревателя заднего стекла
- Омметром измерьте сопротивление между контактами разъема блока управления отоплением и системой кондиционирования воздуха (рис. 19.109).
Рис. 19.109. Расположение контактов разъема блока управления отоплением и системой кондиционирования воздуха
- Если проводимость отличается от требуемой, замените выключатель.
Примечание. Включите выключатель обогревателя заднего стекла, затем проверьте наличие проводимости между контактами 3 и 12 разъема через 9-13 минут после выключения выключателя.