Снятие
- Поднимите автомобиль и снимите поперечную балку.
- Отверните самоконтрящуюся гайку и снимите резиновые втулки и гильзу крепления стабилизатора поперечной.устойчивости к нижнему рычагу передней подвески (рис. 14.37).
Рис. 14.37. Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 - самоконтрящаяся гайка; 2 - резиновые втулки крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - гильза; 4 - зажим; 5 - втулка; 6 -стабилизатор поперечной устойчивости
- Выверните болты и снимите зажимы крепления втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
- Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.
Проверка
- Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения ее состояния.
- Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие изгиба или повреждений.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Расположите стабилизатор так, чтобы идентификационная метка находилась с правой стороны, затем установите втулку так, чтобы.установочная метка располагалась так, как показано на рисунке 14.38.
Рис. 14.38. При установке стабилизатора идентификационная метка должна находиться с правой стороны
- Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 14.36.
Выступание болта крепления стабилизатора выступал над гайкой: 22 мм