Предупреждения
- Не разбирайте ШРУС R.J.
- Будьте аккуратны, не повредите ротор, прикрепленный к наружному кольцу ШРУСа R.J..
Разборка
- Снимите приводной вал.
- Снимите хомуты крепления защитного чехла (рис. 14.45).
Рис. 14.45. Приводной вал: 1 - большой хомут крепления защитного чехла ШРУСа T.J.; 2- малый хомут крепления защитного чехла ШРУСа T.J.; 3 - корпус ШРУСа T.J. правого приводного вала; 4 - корпус ШРУСа T.J. левого приводного вала; 5 - стопорное кольцо; 6 - шарнир в сборе; 7 - защитный чехол ШРУСа T.J.; 8 - ШРУС R.J.; 9 - стопорное кольцо левого приводного вала
- Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала.
- Снимите корпус шарнира с приводного вала.
- Снимите защитный чехол ШРУСа T.J. Если чехол будет устанавливаться повторно, то перад снятием чехла обмотайте шлицы вала липкой лентой.
- Вычистите старую смазку из шарнира равных Угловых скоростей.
Проверка
- Растворителем промойте все детали шарнира до тех пор, пока старая смазка шарнира не будет полностью удалена.
- Проверьте все детали шарнира на отсутствие трещин, выемок, задиров, точечной коррозии и неравномерного износа.
Сборка
- Обмотайте шпицы приводного вала липкой лентой и надвиньте на приводной вал новый защитный чехол. Снимите липкую ленту.
- Заполните свежей смазкой шарнир равных угловых скоростей.
- Установите корпус внутреннего шарнира на приводной вал.
- Удалите излишки смазки и установите защитный чехол на корпус шарнира равных угловых скоростей, затем выпустите воздух из-под защитного чехла.
- Используя специальный инструмент, закрепите защитный чехол новыми хому-тами. Обрежьте выступающий хвостик хомута.
- Установите приводной вал.