- Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес.
- Перед измерением элементы и детали задней подвески колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.
Схождение
- Если величина схождения не соответствует номинальному значению, отрегулируйте его следующим образом:
- Перед регулировкой схождения отрегулируйте развал.
- Отрегулируйте схождение задних колес вращением регулировочного болта-(болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) (рис. 14.48).
Рис. 14.48. Расположение болта регулировки схождения задних колес
Левая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к увеличению схождения.
Правая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к уменьшению схождения.
Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16’.
Развал
Развал: - 0°40'±30'
Разница между левым и правым -колесами: не более 30'
Примечание. На автомобилях с алюминиевыми дисками измеряйте величину развала на каждом колесе с помощью специального приспособления МВ991004, затянув его моментом 180 Н·м.
- Если развал задних колес не соответствует номинальному значению, отрегулируйте его следующим образом.
- Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней подвески.
- Отрегулируйте развал вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (рис. 14.49).
Рис. 14.49. Расположение болта регулировки развала задних колес
Левое колесо: вращение по часовой стрелке увеличивает развал.
Правое колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает развал.
Одно деление шкалы приблизительно равно 0°14’
- Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н·м (рис. 14.50).
Рис. 14.50. Расположение болтов крепления корректирующего рычага к продольному рычагу
- После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение задних колес.