- Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива.
- Перед измерением углов установки передних колес установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
- Перед регулировкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое управление и колеса находятся в нормальном техническом состоянии.
Схождение:
- в центре протектора шины: 0 + 2 мм
- угол схождения (на колесо): 0°00’+06'
Примечания
- 1. Если схождение не соответствует номинальной величине, то проведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте хомуты крепления защитных чехлов рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях (рис.14.3).
- 2. Величина схождения будет уменьшаться при вращении левой рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги к задней.
Рис. 14.3. Расположение хомута крепления защитного чехла рулевой тяги
Один оборот левой и правой рулевых тяг приводит к изменению величины схождения приблизительно на 1°05‘ (на одно колесо).
Отрицательное схождение управляемых колес при повороте
- В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется провести проверку обратного схождения управляемых колес при поворотах, в особенности в тех случаях, если автомобиль попал в аварию либо не исключается возможность того, что автомобиль попадал в аварию. Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Отрицательное схождение для внутреннего колеса, когда внешнее колесо повернуто на угол 20°): 21° 39'