Пружина передней подвески
Диаметр прутка пружины х наружный диаметр пружины х длина пружины, мм
- автомобиль с двигателем 1,3 л — 12x138x354
- автомобиль с двигателем 1,8 л — 13x160x383
- автомобиль с двигателем 1,8 л с МКП с 20000 г.в —— 13x160x374
- автомобиль с двигателем 1,8 л с АКП с 2000 г.в — 13x160x374
- автомобиль с двигателем 1,9 л с 2000 г.в — 13x160x384
- автомобиль с двигателем 1,6 л с МКП — 13x160x356, 13x160x364*
- автомобиль с двигателем 1,6 л с АКП — 13x160x374, 13x160x373*
Примечание. "*" Автомобили с увеличенным расстоянием от пола до потолка.
Основные данные для регулировки и контроля передней подвески
Схождение
- в центре протектора шины — 0 + 2 мм
- угол схождения (на колесо) — 0°00' + 06'
Отрицательное схождение управляемых колес при повороте (для внутреннего колеса, когда внешнее колесо повернуто на угол 20°) — 21° 39’
Угол поворота колеса
- внутреннего — 41° 30'
- внешнего — 34° 00'
Развал — 0°40’ + 30'
Угол продольного наклона оси поворота — 2°54'
Угол поперечного наклона оси поворота — 13°36’
Начальный крутящий момент необходимый для проворачивания пальца шарового шарнира нижнего рычага, Н·м —1,0-6,4
Крутящий момент необходимый для проворачивания пальца шарового шарнира нижнего рычага, Н·м — 1,0-2,5
Выступание резьбовой части болта крепления стабилизатора над гайкой, мм — 22
Предельна допустимый осевой люфт ступицы переднего колеса, мм — 0,05
Начальный момент проворачивания подшипника ступицы переднего колеса, Н·м — не более 1,8
Пружина задней подвески
Диаметр проволоки х средний диаметр витка х длина в свободном состоянии, мм
- автомобили с 1999 года выпуска — 10 х 96 х 400
- автомобили с 2000 года выпуска — 10 х 86 х 414
Основные данные для регулировки и контроля задней подвески
Схождение
- в центре протектора шины — 3 + 2 мм
- угол схождения (на колеса) — 0°09’ + 06'
Развал —0°40’ +30’
Зазор между ротором и наконечником датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS), мм — 0,1-1,9
Момент вращения пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески, Н·м — 1,7-3,1
Предельно допустимый осевой люфт ступицы заднего колеса, мм — 0,05
Усилие проворачивания подшипника ступицы заднего колеса, Н — не более 19
Колеса и шины
Тип обода колеса — стальной или алюминиевый*1
Размер обода колеса — 14x5.5J, 14x5.5J3*2
Расстояние от средней плоскости обода до привалочной плоскости диска (вылет), мм — 46
Диаметр окружности, на которой расположены отверстия под шпильки, мм — 114,3
Размер шин
- автомобиль с двигателем 1,3 л — 175/65R1482T
- автомобили с двигателями 1,8 и 1,9 л — 185/65R1486H
Запасное колесо
Тип обода колеса стальной или алюминиевый*1
Размер обода колеса — 14х4.0Т, 14X5.5J*1,14x5.5JJ*1
Расстояние от средней плоскости обода до привалочной плоскости диска (вылет), мм — 46,44
Размер шин
- автомобиль с двигателем — 1,3 л
- нормальное давление — 175/65R14 82Т*1
- высокое давление — T125/70D15
- автомобили с двигателями — 1,8 и 1,9 л
- нормальное давление — 185/65R1486Н*1
- высокое давление — T125/70D15
Примечание: *1: Опция
Основные данные для регулировок и контроля колес
Глубина рисунка протектора шины, мм — не менее 1,6
Биение колеса
- радиальное, мм
- стальные диски — не более 1,2
- алюминиевые диски — не белее 1,0
- осевое, мм
- стальные диски — не более 1,2
- алюминиевые диски — не более 1,0
Момент затяжки гаек крепления колеса, Н·м 98-117
Герметик
Пружинный штифт приводного вала MITSUBISHI GENUINE PART MD997110