Рис. 14.1. Передняя подвеска
Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес а неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.
Соединенные вместе пружины и амортизаторы образуют амортизаторные стойки Mcpherson, которые являются основным элементом подвески, совмещающие в себе функции направляющего аппарата и гасящего элемента.
Ступица переднего колеса и шариковый подшипник установлены с натягом в поворотный кулак. В ступицу вставляются шлицы приводного вала, опорой которого она является (рис. 14.2).
Рис. 14.2. Приводной вал и ступица переднего колеса
Для уменьшения шумов и вибраций в приводном валу используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): со стороны ступицы - типа R. J., а со стороны коробки передач - типа T.J..
Предупреждение. Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески. Обязательно проводите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.