Снятие
- В моторном отсеке снимите блок реле.
- Ослабьте болты крепления передних колес. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.
- Снимите зажим крепления тормозного шланга (рис. 14.25). Не порвите и не повредите тормозной шланг.
Рис. 14.25. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 - зажим крепления тормозного шланга; 2 датчик частоты вращения переднего колеса (автомобили с ABS); 3 — болт; 4 - самоконтрящаяся гайка, 39 Н·м; 5 — амортизаторная стойка передней подвески
Рис. 14.26. Элементы амортизаторной стойки передней подвески: 1 - самоконтрящаяся гайка, 59-69 Н·м; 2 - демпфирующая опора стойки; 3 - верхняя тарелка пружины; 4 — верхняя накладка пружины; 5 - буфер хода сжатия; 6 - цилиндрическая пружина; 7 - нижняя накладка пружины; 8 - амортизаторная стойка передней подвески в сборе
- На автомобиле с ABS отсоедините разъем, выверните болт и снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
- Подвесьте нижний рычаг передней подвески на проволоке.
- Отверните гайки и извлеките 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку.
- Разъедините переднюю стайку.и поворотный кулак.
- Отверните гайки верхнего крепления амортизаторной стойки к кузову.
- Достаньте амортизаторную стойку из-под крыла автомобиля.
Проверка
- Проверьте на отсутствие подтекания жидкости из амортизатора стойки.
- Проверьте на отсутствие деформации или внешних повреждений стойки.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Установите блок реле.
- Отрегулируйте углы установки передних колес.